PickPickPick Понедельник, 25.11.2024, 22:46:41
Приветствую Вас Гость | RSS
DN-Team
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [6]

Мини-чат

Наш опрос
Какой жанр игры вы предпочитаете?
Всего ответов: 64

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Известная каждому почитателю трёхмерных игр студия Crytek имеет шансы стать одной из первых, кто поможет найти применение имеющимся DX10-совместимым видеокартам или подтолкнёт к апгрейду. Давно находящийся в производстве шутер Crysis до сих пор радовал публику только великолепными скриншотами, видеороликами и обещаниями авторов проекта. С подачи китайского сайта Hardspell.com стали известны первые результаты тестов новых видеокарт в среде DirectX 10.
Мои статьи | Просмотров: 803 | Добавил: DNKalib | Дата: 23.06.2008 | Комментарии (0)

GTA или Grand Theft Auto - еще один яркий пример из многочисленных гейм-культов, которыми сегодня так полна игровая индустрия. Но из всех этих Final Fantasy, Ridge Racer, Might & Magic, Doom и The Elder Scrolls (ну и многих других, конечно), творение шотландской Rockstar стоит особняком по целому ряду причин. Тут вам и уникальная, ранее нигде не использованная концепция, и потрясающая свобода действий, и скандальность выбранной темы. Сериал о катастрофически отмороженном гангстере (будь-то выходец из белого или черного района, 60-х, 80-х или 90-х годов) изменил наш мир навсегда. Именно благодаря ему на свет "появились" такие культовые личности, как Томпсон. Только поэтому сегодня мы можем играть в такие игры, как Saint's Row, Driver, Chili Con Carnage, Total Overdose и еще с десяток наименований. А политические скандалы, а мистицизм криминала, разборки церковных служителей? Всё ведет в одну сторону. С появлением Grand Theft Auto к играм стали относиться иначе. Предположительно этой осенью выйдет в свет новый мегаблокбастер от Rockstar - GTA4. Разработчики обещают нереальную реальность, закрученный сюжет, полную свободу действий и ещё множество нововведений, координально отличающих четвёртую часть от предыдущих.
Мои статьи | Просмотров: 713 | Добавил: DNKalib | Дата: 23.06.2008 | Комментарии (0)

Не удивляйтесь. Это не ещё одна аркада от ЕА с невозможнейшим управлением. Это ProStreet. Фактически ЕА создали абсолютно новый жанр гонок: симулятор стритрейсинга. Объединение Форсажа и Форзы.
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.
Мои статьи | Просмотров: 1902 | Добавил: DNKalib | Дата: 23.06.2008 | Комментарии (0)

На сегодняшний день перспектива развития телевидения высокой Четкости (ТВЧ/HD) наталкивается, несмотря на массовую пиар-компанию, на острые углы реальности всего современного телевидения. Последний раз переворот в технологиях вещания произошел с переходом на цветное телевидение. Переход к стандартам высокой четкости - непростой и очень затратный процесс: замене подлежит почти весь парк абонентского и передающего оборудования. Сейчас наблюдается очередной виток спирали апгрейда (усовершенствования) всего арсенала сферы видеозаписи, средств отображения и вещания. Новые форматы требуют новых, весьма дорогих решений, которые, тем не менее, в обозримом будущем вынуждено будет принять общество. То, что новое телевидение действительно лучше стандартно вещаемого сегодня - в этом сомнений нет.
Мои статьи | Просмотров: 769 | Добавил: DNKalib | Дата: 23.06.2008 | Комментарии (0)

Лучшая отечественная игра года вот-вот обзаведётся продолжением, а точнее даже – предысторией. Разработчики обещают, без ложной скромности, буквально тот самый S.T.A.L.K.E.R., о котором мы мечтали.
 

 
 
 
Мои статьи | Просмотров: 986 | Добавил: DNKalib | Дата: 23.06.2008 | Комментарии (0)

Для того, чтобы звук в современных 3D-играх был реалистичным и соответствовал тому, что геймер видит на экране, нужно реализовать две состовляющие: Во-первых, правильно спозиционировать его в виртуальном трехмерном пространстве; Во-вторых, исказить звук таким образом, чтобы казалось, что персонаж или объект, исторгающий звук действительно находится в том месте, где он отображён на экране – например, если человек идет по длинному пустому коридору, то он будет слышать эхо своих шагов, или если он поёт в ванной – то к голосу примешается характерное "бумканье" и металлический звон.
Мои статьи | Просмотров: 3939 | Добавил: DNKalib | Дата: 23.06.2008 | Комментарии (1)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz