Не удивляйтесь. Это не ещё одна аркада от ЕА с невозможнейшим управлением. Это ProStreet. Фактически ЕА создали абсолютно новый жанр гонок: симулятор стритрейсинга. Объединение Форсажа и Форзы. Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.
Electronic Arts наконец-то решила отказаться от бесконечной модернизации старых движков, поэтому в новой игре фанаты гонок увидят настоящую графику следующего поколения. Кроме того, одиннадцатая часть Need for Speed избавится от излишнего налёта аркадности, а система autosculpt из Need for Speed: Carbon будет доработана и улучшена.
Прежде всего, разработка игры идет уже в течение двухs лет, т.е. работа над игрой шла еще до выхода Carbon. Need for Speed ProStreet - это совсем новая игра, которая отлична от любой другой игры серии новым подходом, новыми способами игры и новыми особенностями. Electronic Arts планирует ни много ни мало - вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень.
Самое важное изменение, по мнению NFS-Planet, заключается в том, что теперь в игре не будет свободного для изучения города, не будет также и полиции. Зато введены повреждения автомобилей, новая физика и дым. Все гонки будут проходить на закрытых городских трассах.
Качество вашего вождения (впрочем, как и качество вождения ИИ) напрямую будет влиять на то, сможете ли вы добраться до конца трассы или нет. Любое повреждение будет немедленно сказываться на ходовых качествах, а восстановление будет стоить не только денег, но и времени. При особо жестких столкновениях можно вообще не пройти гонку либо вовсе лишиться автомобиля. Столкновения будут просчитываться в реальном времени, а степень повреждения будет зависеть не только от скорости, но и от веса, а также материала, из которого сделаны те или иные детали автомобиля.
Сами трассы не будут ограничены каким-то определенным местом. Они будут расположены на реальных улицах реальных городов по всему миру. Причем даже саундтрек будет отличаться в зависимости от вашего местонахождения в данный момент.
В игре будут 4 режима: GRIP, Drift, Drag и Speed Challenge. Для каждого режима у вас будет свой автомобиль, наиболее подходящий для него. GRIP - кольцевая гонка с определенным количеством кругов. Режим Drift будет сильно отличаться от того же режима в NFS Carbon, что обусловлено абсолютно новой физикой автомобиля. По каким-либо отличиям режима Drag нет информации. О режиме Speed Challenge известно немного. В вашем распоряжении очень длинная и достаточно прямая трасса, на которой вы можете выжать всё из своего авто. Любое промедление грозит досрочным окончанием гонки.
Уже привычно видеть в каждой игре серии NFS внушительный набор лицензированных автомобилей. В ProStreet их будет еще больше, чем в любой другой части. К сожалению, по-прежнему нет официального списка, но стало известно, что ЕА уже сумела договориться об использовании автомобилей от 26 производителей. Среди них будет 8 "супер-авто".
Как уже сообщалось, визуальное оформление Autosculpt теперь будет иметь очень большое значение. Любая, даже мелкая деталь будет влиять на общие характеристики автомобиля. Специально для этого разработчики ввели в игру аэродинамическую трубу, с помощью которой можно будет тщательнейшим образом подобрать детали и настроить своего железного друга на достижение максимального результата. Технический тюнинг также не куда не денется. Для настройки будут доступны более 90 деталей с 30 вариантами каждая. Особо удачные комбинации настроек можно сохранять, чтобы быстро использовать их в следующий раз. Если же вам не хочется каждый раз заниматься тюнингом, то вы можете воспользоваться упрощенным режимом.
Сильно изменится и графическая составляющая игры, по сравнению всё с тем же Carbon. Автомобили станут более детализированными. Обещано 15-20 тыс. полигонов на каждый. Детализация повреждений также будет выполнена на самом высоком уровне. Главной особенностью новой графики будет появление реалистичного дыма, который будет реализован с помощью шейдеров третьей версии.
|